Энергетические способности.
1. Вампиризм - питается энергией из каких-либо других источников.
- Энергетический вампир – этот маг просто высасывает из окружающих их магическую (а порой и физическую) силу, сразу становясь несколько сильнее…правда, ненадолго. Чтобы быть в форме – энергетическому вампиру приходится всегда подпитываться у других.
- Подзарядник - заряжается энергией от любой техники, даже от той же самой батарейки. И потом распоряжается этой энергией в нужных целях.
- Стихийный вампир - питает энергию из различных стихий. Из водлы, воздуха, земли, огня. Самой стихией не владеет, распоряжается лишь энергией.
Эмоциональный вампир - берет энергию из сильно выраженных человеческих эмоций:
- + положительные эмоции
- отрицательные эмоции
2. Живой факел – маг имеет дурную привычку самовозгораться, воспламеняя все вокруг себя. Но, к счастью, он так же легко может потушить внезапно вспыхнувшее пламя. Только вот, сгоревшие вещи уже не восстанавливаются…
3. Батарейка – этот маг всегда энергичен и полон сил. Он может не спать  месяцами и все равно чувствовать себя превосходно, ему совсем не надо восстанавливать энергию. Окружающим маг кажется довольно суетливым и взбалмошным. Просто ему сложно сдержать свою активность и хоть минуту провести в покое.
4. Снеговик – обладает потрясающе низкой температурой тела. Имеет способность заковывать в лед неодушевленные предметы и мелких животных. А вот на обычных  людей его мощи уже не хватает. С разморозкой у него тоже дела не складываются -  приходится ждать, пока лед не растает самостоятельно.
5. Аккумулятор - может подзаряжать своей энергией (т.е.поддерживать жизненные силы своим прикосновением) окружающих людей без ущерба для себя. Работает бесперебойно.
6. "Aura" - маг, способный видеть ауру остальных людей и частично воздействовать на нее.
Магические.
1. Телекинез - способность управлять предметами без внешнего воздействия. Подразделяются на три основных вида:
- "глазной" телекинез - предмет управляется глазами. При потере непосредственного зрительного контакта с предметом, контроль над ним теряется. Физически наиболее энергозатратный вид телекинеза.
-"ручной" телекинез - предмет контролируется и передвигается руками. Средний по быстроте вид телекинеза. Место, куда передвигается предмет, указывается контролируещей рукой.
Оба вида являются невербальными и не требуют слов.
- телепортация или вербальный телекинез - предмет передвигается словестным приказом. Наиболее действенный и сложный вид телекинеза, ибо требует упорства. Предмет нужно представлять мысленно и назвать, в этом случае он почти мгновенно появляется в руках.
2. Оживление - способность вдохнуть жизнь во что-либо. Также подразделяется на несколько видов:
- "предметное" оживление-  маг, усилием воли, может оживить любой окружающий предмет. Начинающий что-то небольшое, более опытный даже предметы вроде кровати или дивана;
- "рисованное" оживление - способность оживлять любые изображения: от холстов до картинки в зудильнике;
- "ручное" оживление - маг способен оживить предмет, изготовленный только собственными руками, и полностью управлять этим предметом.
- "Магическая фотография" - представив изображение в голове, можно получить его в виде фотокарточки
- Оживление слов - уникальная способность. Любое слово, сказанное этим магом, оживает, но только когда тот в гневе.
3. Лечение - маг, обладающий этой способностью, может зваться "Айболитом". Он может заживить любую рану посредством своих рук. Ключ к лечению в любви, уверенности и доброте;
4. Телепортирование или перемещение - способность появляться в любой точке мира, не пользуясь привычными средствами передвижения.
Весьма выматывающая физически способность. Место, куда перемещаетесь, нужно хорошо представлять в воображении.
5. Интуитивная магия - магия собирается вокруг одного мага и наполняет его, исполняя любое движение мысли и желания. Чистое воплощение истинной магии.
6. Сила желания - если очень захотеть, то можно и получить...
7. Магия несчастного случая - ну бывает и кирпичи сами по себе падают...а бывает и не сами по себе...
8. Медиум - способность вызывать духов умерших людей.
9. Иллюзионист - создает предметы на относительно короткий промежуток времени.
10. Человек "счастливый случай". Из 20 экзаменационных билетов может вытянуть именно тот единственный, который он выучил. Кирпич обязательно подождет пока вы пройдете и упадет на голову идущему следом человеку.
11. Зеркало - разговаривает с зеркалами и всем, что отражает, способен увидеть в них все, что видели они.
12. Художник - человек способен разговаривать с персонажами на картинах, что помогает ему лучше понять художника. Также он может "нырять" в картину и путешествовать по тому миру.
13. Восстановитель - такой человек способен восстановить любой разбитый, сломанный предмет.
14. Поисковик - может найти человека по разным параметрам. по фотографии по личным вещам. фиксирует у себя в мозгу и просто чувствует где он. может на карте показать, а может как ищейка вести по следу
15. Человек-антидот. Непрямая способность к лечению. Не может исцелять раны по желанию, но само присутствие рядом этого человека способствует убыстрению процесса лечения как телесных, так и психологических недугов.
16. Копирование чужих способностей путём прикосновения. «Выученные» навыки исчезают примерно спустя три часа после получения, (максимальный срок – часов пять; вообще, всё зависит от силы магической способности: если что-то вроде некромагии, то и через полчаса исчезнуть может, а если телекинез, то тут уж все пять часов в боевой готовности). Когда-либо полученные магические навыки «врезаются в память». При повторном «поглощении» той или иной способности организму уже проще приспосабливаться. Основной недостаток – вместе со способностями такому магу переходят и всевозможные насморки, кашли и порой даже черты характера «отдающего» способность.
17. Шарлатан – может обмануть всех – от людей до игровых автоматов.
18. Фейверк – маг может выпускать в небо снопы разноцветных искр.
19. Разрисовывающий вуаль -на ткани и других поверхностях руками можно создавать узоры
20. Гаситель – рядом с таким магом все индивидуальные способности не действуют.
21. Магический щит - возникает при атаке на мага. Действует недолго, против высшей магии практически бессилен, может лишь снять смертельную опасность.
Стихийные/временные способности:
1. Замораживание - краткое сковывание деятельности молекул. Необходимо иметь хоть мало-мальски контакт с объектом заморозки и тогда тот замирает на некоторое время (длительность зависит от уровня мага).
2. Пирокинез или поджигательство - способность воспламенить все, что способно гореть. А также одним усилием потушить свой огонь.
3. Предвиденье - способность видеть события прошлого или будущего. Появляется по разному: внезапно увиденным изображением при контакте с предметом, связанным с увиденным событием, либо ясным осознанием чего-либо.
4. "Водяной" - маг, способный управлять любыми выражениями водной стихии. От бури в стакане до проливного дождя. В воде не тонет.
5. "Ветровей" - маг, способный управлять стихией ветра. И тучи нагонит, и с ног собьет.
6. Управление погодой - способность вызвать любую перемену погоды. Требует огромных усилий и долгих тренировок
7. Управление временем - способность притормаживать время на короткий период и запускать его вновь.
8. "Земляной" - управляет ситихией земли. Горы свернет, где надо нарастит. А также цветочки у бабушки на клумбе вырастит.
9.  "Путешественник во времени" - способен путешествовать во времени, как в будущем, так и в прошлом от пяти минут до одного дня. Зависит от уровня мага. Полезно для забывчивых и рассеянных особ.
10. "Человек-аромера" - способен превращать свое тело в любую стихию, только не сразу в четыре стихии, а по очереди.
11. Градусник - может повышать или понижать температуру окружающей среды на несколько градусов
12. Разрушительная волна - ускорение молекул воздуха и преобразование их в упрую ударную волну по типу взрыва бомбы. Действует в радиусе 3-5 метров.
13. Темпоральный сдвиг - кратковременное ускорение/замедление течении времени окружающих предметов.
14. Синоптик - маг, способный предсказать вперед на несколько дней, какая будет погода в любой точке мира. Но обычно в пределах местности, где проживает и не более пяти дней вперед.
15. Взрыватель – в гневе такой человек может подзорвать любой предмет, находящийся в радиусе 2 метров или в руке
16. Расщепление на атомы – тут все просто и понятно. Была вещь – нету вещи.
Мозговые способности:
1. Полиглот – маг, имеющий врожденную способность понимать все земные языки, начиная с японского и заканчивая языками давно сгинувших цивилизаций. Он может свободно общаться с представителем любой нации на его родном языке, а так же способен прочесть даже самый древний манускрипт.
2. Супер-мозг – способность заключается в непреодолимой тяге к знаниям и  получению новой информации.  Эти маги не просто обладают набором обширных сведений, но еще умеют анализировать, делать выводы и применять свои многочисленные познания на практике в самый нужный момент.
3. Фаунист – маг, способный понимать язык животных, птиц, рыб и даже комаров.  Он всегда точно знает, что именно хочет тот или иной вид млекопитающих или земноводных, кроме того, он сам способен вызнавать у них интересующую его информацию.
4. Флорист - человек, обладающий такой способностью, способен разговаривать и понимать любые растения. От травы до деревьев.
5. Закрытый разум – очень небольшая популяция магов, имеющих иммунитет ко всем вмешательствам  в свой разум, будь то  телепатия, либо же, обыкновенное заклинание правды. Никто не может читать его мысли или управлять сознанием.
6. Телепатия - способность читать мысли других людей. Может проявиться внезапно - человек даже не поймет, что это чужие мысли. Зависит от силы мага, его способностей. Можно натолкнуться на сильнейший блок, тогда уже как говорится "сам виноват".
7. Болтология - Говорить без остановки на очень большой скорости, около 500 слов в минуту
8. Анатомия - Способность видеть при прикосновении или взгляде полную картину заболеваний человека, с которым магом был установлен визуальный контакт.
9. "Ловец снов" - способен проникать в чужые сны и творить там свои нехорошие делишки. Хотя может и хорошие.
10. Влияние на настроение - настроение окружающих меняется в соответствии с настроением мага, его желанием и эмоциональными вплесками. Длится не очень долго, в зависимости от магического уровня мага.
11. Управление биологическими процессами - возникает при непосредственном визуальном контакте
12. Гипноз- способность внушения и временного подчинения себе человека.
-визуальный - при контакте с глазами.
-абстрактный - движениями тела.
-«пение сирены» - зомбирование голосом.
13. "Перехватчик" - перехватывает и расшифровывает цифровые сигналы, передающиеся по сетям (телефонным, компьютерным и т.д.) в радиусе от 0,5-1 км, в зависимости от уровня развития способности.
14. Дар убеждения - любого нехочуху убедит.
15. Парфюмер - человек, способный различить любой запах. Способен найти пропавший предмет по запаху, почуять приближение человека по какому-то определенному запах, свойственному только ему. Если способность хорошо развита, человек может "смешивать" запахи и получать новые еще неизвестные никому ароматы. Также способен держать в голове тысячи запахов без особых усилий.
16. Эмпатия - способность воспринимать, пропускать, трансформировать чувства и эмоции людей, а также влиять на них.
17. Писарь - маг, умеющий писать с огромной скоростью любой текст и любыми пишущими средствами.
18. Внутреннее зрение - способность видеть и слышать любую местность на расстоянии. Например находясь в своей комнате, может видеть что находится в Зале Двух Стихий. Чем больше расстояние, тем сложнее увидеться цель. Способность развивается с возрастом.
19. Маг-болтун - обладает способностью разговорить любого человека и в процессе разговора выпытать из него практически любую требуемую ему информацию.
20. Сенсор - у этого мага отлично развито шестое чувство и мифическая интуиция. Он на уровне ощущений улавливает изменения в окружающей среде, чувствует угрожающую опасность. В редких случаях может увидеть магические ловушки и запуки.
21. Медуза - маг способен парализовать человека. Правда не на долго, от тридцати секунд до нескольких минут. Действует на равных по магической силе и мелких животных. Второкурсника тоже сможет парализовать, но максимум секунд на пятнадцать. С возрастом способность возрастает.
22. На уровне интуиции чувствует мимолетные страхи окружающих его людей. При долгом общении может почувствовать истинные страхи человека, но это требует большой сосредоточенности и незащищенности жертвы.
23. Магнитофон- Способен в точности запоминать и пересказывать услышанные или прочитанные данные и сведения. Правда объем памяти не безграничен, чтобы запомнить что-то новое приходится жертвовать более старой информацией. Отлично помогает на экзаменах, блокировать невозможно.
24. Человек-успокоительное – дотронется – и стресс как рукой сняло.